Правила публикации

Ububu — это площадка, где люди оценивают работу компаний, чтобы помочь другим сделать правильный выбор. Компании могут настраивать страницу компании с помощью платного аккаунта официального представителя.

Пожалуйста, изучите эти 5 простых рекомендаций перед тем, как написать ваш отзыв:

  • Мы за личный клиентский опыт.
    Расскажите о вашем опыте обращения в компанию — оцените качество услуг, сервис, цены, атмосферу. Мы не приветствуем отзывы о компании со слов другого человека — например, друга или жены, — мнения о компании как о работодателе, репосты с других сайтов или отзывы, основанные на предположениях — например, на впечатлении от рекламы. Самый полезный опыт — тот, который получили лично вы в недавнем прошлом, и который в будущем может помочь кому-то сделать правильный выбор.
  • Мы за конструктивный диалог.
    Иногда эмоции действительно переполняют, но уважительное отношение к оппоненту — обязательное условие. Не оскорбляйте других пользователей и представителей компаний, не используйте обсценную лексику и не призывайте к нарушению действующего законодательства РФ. Гораздо эффективнее изложить в отзыве все плюсы и минусы работы компании и подкрепить их реальными примерами.
  • Ububu — не место для конкурентных войн.
    Мы уважаем компании, которые прислушиваются к мнению клиентов и следят за своим рейтингом на Ububu. Однако мы категорически против рекламы, чёрного пиара, спама и ботоводства в отзывах и фотографиях. Такие аккаунты мы блокируем, а сам контент — удаляем. То же самое относится и к клиентским отзывам о компании, в которой вы на данный момент работаете, — согласитесь: собственный товар трудно оценить объективно.
  • Думайте о людях, которым помогает ваш отзыв.
    Ububu создан для того, чтобы помогать сделать правильный выбор. Отзывы с преобладанием посторонней информации, рассказы о событиях многолетней давности и стихотворения обычно плохо справляются с этой задачей. Старайтесь рассказывать о своём опыте так, чтобы любой человек мог легко и быстро составить по вашему отзыву своё представление о компании.
  • Пользуйтесь всеми возможностями Ububu.
    • Отзывы созданы специально для того, чтобы вы могли рассказывать в них о своём клиентском опыте и оценивать работу компании.
    • Фотографии помогут вам передать атмосферу, интерьер или вид товара.

В случае нарушения правил мы будем вынуждены удалить контент. Пожалуйста, укажите в профиле ваш электронный адрес, на который можно будет присылать уведомления с указанием конкретного нарушения и рекомендациями.

Полный список правил публикации вы можете прочитать ниже.

Правила публикации для отзывов и фотографий

Ububu создан для того, чтобы любой из нас мог быстро сделать правильный выбор, ориентируясь на опыт других людей. Именно поэтому важно, чтобы каждый отзыв содержал личный клиентский опыт и был полезен тем, кто ещё только планирует воспользоваться услугами компании.

Если вы заметили на Ububu контент, нарушающий любой из пунктов этих правил, пожалуйста, сообщите нам об этом в форме обратной связи.

  • Все отзывы должны содержать личный клиентский опыт автора. Не считаются клиентским опытом: получение отказа представителя компании предоставить товары или услуги (например: отказ банка или ломбарда в выдаче кредита/ссуды, отказ клиники направить врача на дом, отказ продать алкоголь/сигареты без предъявления паспорта, а также любой другой отказ в соответствии с требованиями законодательства либо по иным причинам), а также случаи, когда компания по каким-либо причинам не работает (закрыта) в рабочее время. Если позднее услуга всё же была получена, в отзыве о ней может упоминаться предшествующий случай отказа.
  • Запрещается публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.
  • Запрещается самореклама. Нельзя публиковать отзывы, комментарии и фотографии в целях продвижения или поддержки интересов конкретной организации, ставить рекламные ссылки, а также публиковать макеты и делать рекламные рассылки на Ububu. Запрещено публиковать отзывы представителям аффилированных компаний: рекламным, пиар- и маркетинговым агентствам, менеджерам по рекламе, аккаунт-менеджерам и т.п., а также другим лицам, которые могут быть заинтересованы в высоком рейтинге компании на Ububu.
  • Запрещаются недобросовестная конкуренция и чёрный PR: публикация отзывов, фотографий, рисунков или коллажей, негативно характеризующих конкурентов компании, в которой работает автор, даже при наличии у автора клиентского опыта.
  • Запрещается публиковать отзывы и фотографии о компании, в которой вы работаете.
  • Запрещается использовать несколько аккаунтов для публикации отзывов, фотографий или оценки отзывов и фотографий. Запрещается подтасовка результатов рейтинга пользователей и компаний.
  • Разрешено упоминать в отзывах организации того же профиля, например, сравнивать работу двух конкурентов в случае, если нет причастности автора ни к одной из сравниваемых организаций.
  • Запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте: описание ситуации со слов друзей, знакомых или третьих лиц, выводы о работе компании, сделанные на основании публикаций, промо-материалов, рекламы, ассортимента товаров или услуг, ценовой политики компании и т.п.
  • Разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса даже в том случае, если клиент не приобретал в компании услугу: консультация продавца в магазине, оформление заказа в ресторане (даже в том случае, если в результате товар, услуга или блюдо не были приобретены). Исключением являются случаи, перечисленные в п.1 (например, отказ представителя компании предоставить товары или услуги в силу отсутствия технической или иной возможности, а также ситуации, когда компания по каким-либо причинам не работает в рабочее время).
  • Разрешается оставлять отзывы, рассказывающие о клиентском опыте маленьких детей и пожилых людей, — тех, кто не может сам написать отзыв, при условии, что автор отзыва сам был участником описываемых в отзыве событий.
  • Запрещено публиковать вместо отзыва текст, не являющийся отзывом и не посвящённый работе конкретной компании («Здесь прошло наше первое свидание», «Вычитал, что из-за этой сети ресторанов в Америке 70 % населения не любят купать детей в реке»).
  • Запрещается публиковать об одной компании несколько одинаковых отзывов подряд или писать одинаковые отзывы (дубли) обо всех филиалах одной компании или о разных компаниях.
  • Запрещается публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы.
  • Запрещено намеренно нарушать общепринятые правила орфографии и пунктуации, чередовать прописные и строчные буквы, писать отзывы с преобладанием текста в верхнем регистре («капслока») или стараться «добить» текст отзыва до минимальной допустимой длины с помощью лишних символов, — например, повторяющихся скобок или многоточий.
  • Запрещены отзывы с преобладанием в тексте информации, не относящейся к услугам компании.
  • Запрещается оценивать компанию в качестве работодателя.
  • Запрещено публиковать фотографии, не относящиеся напрямую к клиентскому опыту и не иллюстрирующие работу организации или качество работы товаров, приобретённых в ней. Сердечки, смайлы, картинки, изображающие эмоции, животных и радугу не могут быть иллюстрацией к отзыву.
  • Разрешается публиковать снимки, сделанные другими авторами, но относящиеся к работе компании (товары, интерьер, витрины, блюда).
  • При поступлении обоснованной жалобы на фотографию от правообладателя или лица, уполномоченного правообладателем, фотография будет удалена.
  • В отзывах и фотографиях запрещены любые эмоциональные негативные характеристики людей — сотрудников, клиентов компании и других пользователей ресурса.
  • Запрещена обсценная лексика.
  • Допустимы негативные высказывания относительно деятельности конкретной компании, её товаров или услуг без перехода на личности.
  • Запрещается оценка работы сайта или приложения компании с технической точки зрения (тормозит, не адаптирован под мобильный телефон или планшет).
  • В отзывах разрешается оценка работы сайта интернет-магазина или приложения компании только как части сервиса (заказ, звонок, доставка).
  • Разрешается публикация скриншотов любых разделов сайта, относящихся к отзыву, если сайт не нарушает действующего законодательства РФ.
  • Запрещается оценка занятости телефонной линии в любой компании, кроме компаний из рубрик: Заказ продовольственных / хозяйственных товаров на дом, Доставка готовых блюд, Доставка цветов, Доставка воды, Такси, Интернет-провайдеры, Операторы сотовой связи.
  • Разрешается оценка телефонного разговора, если по телефону была получена консультация сотрудника компании по вопросам, связанным с получением услуг или товаров компании. Допускается отзыв о телефонном разговоре, если оценивается качество консультации.
  • В отзывах и фотографиях запрещается публикация сканов паспортов, информации из медицинских карт и иных персональных данных клиента компании. Допускается публикация персональных данных представителей компаний, полученных из общедоступных источников информации.
  • Допускаются фотографии результатов использования приобретённого вами товара или изменений, произошедших в результате получения услуги. Например:
    — снимок сделанного вами рисунка с комментарием о качестве приобретённых акварельных красок;
    — собственная фотография (селфи), если фотография демонстрирует качество сервиса или товара, который можно оценить только на человеке (причёска, макияж, как сидит одежда);
    — фотография питомца, если она иллюстрирует результаты работы компании, оказывающей услуги для животных (ветеринарные клиники, парикмахерские для животных и т.д.).
  • Ububu запрещено использовать как канал для привлечения трафика на площадку пользователя или представителя компании: запрещается давать ссылки на личные блоги, сайты, каналы.
  • Разрешается давать ссылки на информационные ресурсы (СМИ, форумы) и сайты компаний, если автор не работает в этой компании.
  • В отзыве, наряду с обязательной оценкой сервиса компании и фотографией, разрешается: уточнять у компании информацию по своей ситуации (являлся участником происходящих событий) или озвучивать конструктивные вопросы / предложения по работе компании. Запрещается оспаривать, критиковать и оценивать решения, принятые компанией по чужим случаям, к которым человек не имел отношения.

Нарушение любого пункта правил влечёт за собой последствия на усмотрение модератора:

  • удаление отзыва;
  • временная или пожизненная блокировка аккаунта.